четверг, 8 сентября 2011 г.

Эссе-рефлексия «Личный блог. Этапы создания… или с чего все началось»

«Процесс перемен в школе начинается с учителя, с перемен в его взглядах, методах, решениях организаторских проблем»

(Ю.Конаржевский)


Одно из основных направлений программы развития современной школы – информатизация образовательного процесса и, как следствие, предъявление более высоких требований к компетентности учителя. Сегодня, чтобы быть востребованным и конкурентоспособным, учитель должен быть на «острие этого времени». Поэтому моя профессиональная деятельность направлена на освоение новых педагогических технологий с использованием ИКТ.


Моим последним достижением в этой области стало создание Личного блога. Идея создания своего блога посещала меня много раз, но каждый раз я задавала себе вопрос «С чего начать?»

Старт был задан в результате  моего участия в Оргдеятельностном проекте  в рамках фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна», проводимого Центром Снейл. Создав интерактивную онлайн презентацию Prezi, я решила не останавливаться на достигнутом. Меня очень заинтересовало предложение научиться работать с сервисами Google. В ходе обучения я научилась размещать фотоальбомы на сервисе Picasa, размещать и создавать непосредственно в Гугле документы, презентации, таблицы, рисунки, научилась создавать календарь, который является незаменимым помощником при планировании мероприятий, научилась размещать информацию, видео, ссылки на свои документы в Личном Блоге.

Было очень познавательно познакомиться с различными блогами и понять, какой он должен быть. Лично для меня создание блога было трудоемким но увлекательным  процессом.  Пришлось немного помучиться, чтобы выбрать фон, дизайн, понять, как создавать страницы в блоге. Мне пришлось использовать браузер Google Chrome т.к.  Firefox, установленный на моем компьютере, создавал некоторые трудности и проблемы при  работе. Для меня, как начинающего блоггера, информация BlogoHelp на страничке блога Центра Снейл оказалась очень полезной.

Блог создан и это здорово! Работать по-новому  интересно и увлекательно.  Осознание того, что ты современен в IT служит подтверждением твоего профессионализма.

Огромное спасибо организаторам Центра Снейл за предоставленную возможность получить новые знания и идти в ногу со временем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий