суббота, 24 сентября 2011 г.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ


 

"Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света." 

(В.А.Сухомлинский)


  1. Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.
  2. Помни, каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперед, к узнаванию нового, неведомого.
  3. Помни о том, что ребенку должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребенок становится внимательным.
  4. Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведенными "по трафарету". Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Волшебное сочетание английского и живого сценического творчества

 "Заговори, чтобы я тебя увидел."
(Сократ)

Основные задачи:

1) Создание условий для проявления творческих способностей ребенка;
2) Знакомство с лучшими образцами культуры стран изучаемого языка (литература, музыка);
3) Расширение лингвистических знаний в процессе изучения текста пьесы и песни;
4) Создание ситуации успеха;
5) Содействие эстетическому, художественному и культурному воспитанию  и образованию ребенка;
6) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка.